induc.ru
01.06.2016

Итоги общественного обсуждения вопросов внедрения профессионального стандарта «Педагог»
Итоги общественного обсуждения вопросов внедрения профессионального стандарта «Педагог»

31 мая 2016 года в МГОУ состоялось общественное обсуждение вопросов внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», организаторами которого выступили институт модернизации образования МГОУ и управление образовательных информационных технологий и инноваций.

Модераторами обсуждения стали:

  • Забродин Юрий Михайлович, д.пс.н., профессор, проректор по УМО МГППУ, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, вице-президент ФПОР
  • Абанкина Ирина Всеволодовна, к.эк.н., профессор, директор Института развития образования НИУ ВШЭ
  • Иванова Татьяна Семеновна, директор института модернизации образования МГОУ

Общественное обсуждение

Учитывая загруженность педагогической общественности, связанную с проведением государственных экзаменов, было принято решение о проведении обсуждения в смешанном формате – очном и дистанционном.

Статистика

Таким образом, общее число участников обсуждения превысило 290 человек. В обсуждении приняли участие представители разных категорий работников системы образования 36 муниципальных образований Московской области, а именно:
городские округа - Балашиха, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Королёв, Красноармейск, Краснознаменск, Лыткарино, Мытищи, Подольск, Протвино, Пущино, Реутов, Фрязино, Химки, Черноголовка, Электросталь,
муниципальные районы - Дмитровский район, Клинский район, Ленинский район, Можайский район, Можайский район, Ногинский район, Одинцовский район, Пушкинский район, Раменский район, Рузский район, Сергиево-Посадский район, Серпуховский район, Солнечногорский район, Ступинский район, Чеховский район, Щелковский район.

Статистика
Статистика

Возвращаясь к содержательной составляющей обсуждения, озвучим некоторые вопросы, которые были затронуты на обсуждении:

  • «Учитель информатики имеет высшее техническое образование. Что ему необходимо закончить для возможности продолжить свою педагогическую деятельность?»
  • «Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в нашем детском саду работает воспитатель, которая закончила государственный Университет Молдовы по специальности Английский язык и литература, достаточно ли ей пройти профессиональную переподготовку (и на сколько часов) для того, чтобы иметь право работать воспитателем в детском саду»
  • «Сколько будет квалификационных категорий в ДОУ по Стандарту педагога?»
  • «Каким бы ни был замечательным педагог, и даже имеющим большой стаж работы, но если у него нет документа о профессиональном образовании, он не пройдёт аттестацию?»
  • «У воспитателя детского сада есть документ об обучении в педклассе и 30 лет опыта работы с детьми раннего возраста. Почему он должен проходить формальную переквалификацию в университете?»
  • «Осветите, пожалуйста, процедуру профессионального экзамена для директора школы»
Если Вас интересуют ответы на вышеперечисленные вопросы, а также на вопросы, связанные с внедрением профессионального стандарта «Педагог», то предлагаем Вам познакомиться с материалами и просмотреть видеозапись прошедшего обсуждения.




Профессиональный стандарт как основа повышения качества педагогической деятельности
Тип: презентация
Файл: PDF
Размер: 1,3 Мб



Возврат к списку

Инновации в образовании